+7 (812) 271-36-61

Получить консультацию специалиста

Трелевочный чокер

Трелевочный чокерПри перемещении свежесрубленных стволов деревьев не обойтись обычными стропами. Поэтому для трелевки леса используются особые грузозахватные приспособления, укомплектованные чокерными кольцами и крюками.

Название этих приспособлений – трелевочные чокеры. Изготавливают их следующим образом: к отрезку стального каната с одного конца крепят завтуленную или заплетенную петлю (кольцевое ушко), а с другого конца – плавающий крюк с защелкой (чокерным замком). Последний имеет корпус в форме буквы «С», чьи наклонные концы перекрывают друг друга.

У замка и кольцевого ушка имеются плоские пластины с отверстиями. В эти отверстия продеваются концы каната, приваренные к кольцу и корпусу чокерного замка с наружных сторон. Кроме того, к боковым сторонам кольцевого ушка и замка приварены по два дополнительных полукольца и крюка, предназначенные для защиты рабочих участков от интенсивного износа.

Основные достоинства

По сравнению с другими грузозахватными приспособлениями трелевочный чокер обладает рядом преимуществ:

  • крайне высокая устойчивость к деформации за счет усиленной конструкции;
  • надежный и удобный захват;
  • прочность и долговечность.

Сфера и особенности применения

Применение трелевочного чокераПриспособление используется для трелевки деловой древесины. Речь идет о транспортировке срубленных деревьев, бревен, хлыстов, пиловочника от места заготовки (лесной делянки) к погрузочному пункту.

С помощью трелевочного чокера захватывают концы стволов, после чего тросом с применением трелевочной лебедки подтягивают стволы к валочно-трелевочной машине или трелевочному трактору. После формирования воза поваленные деревья, бревна, хлысты волоком тянутся по земле к месту назначения.

Приспособление категорически запрещается использовать для грузоподъемных работ.

Трелевочный чокер зацепляют таким образом, чтоб крюк был обращен зевом наружу от ствола, иначе усложняется отцепка. Поваленные рядом друг с другом деревья разрешается зацеплять одним чокером. Для предотвращения соскальзывания крюка на вершинах оставляют два-три небольших сучка, а тонкие и гладкие вершины зацепляют двойной петлей.

При отсутствии у трактора тягового троса и лебедки при сборе воза тот должен развернуться и остановиться у поваленных деревьев. После последовательной чокеровки стволов петли чокеров накидываются напрямую на прицепной крюк трактора.

Внимание!

Закажите стропы на нашем сайте или по телефону: +7(812)320-29-64

Офис:

Санкт-Петербург, ул.Салова, д.23 (проходная), склад GRUZSHOP
+7 (812) 271-36-61
Пн-Пт: с 10ºº до 18ºº
Сб-Вс: выходной

Отправить заявку или запрос

МЕНЮ Скрыть